ТАНКОВЫЙ ПРОЕЗД 4, стр. 21, МОСКВА, РОССИЯ, 111033

10-19

пн-пт

Замена распредвала на дизеле

Слышен стук при запуске дизельного двигателя? Вероятная причина стука – изношенность распределительного вала из-за недостаточного поступления масла. Замена распредвала на дизеле быстро решит все проблемы. Чтобы поменять вал со сточившимися кулачками, обращайтесь в дизельный сервис Арт-Дизель.

Признаки и причины износа распредвала

Распределительный вал дизельного двигателя отвечает за его динамические и мощностные параметры. Его исправное состояние – одно из условий качества топливновоздушной смеси и хорошей работы ГРМ. Его исправность также предупреждает перерасход топлива.

Ремонт или замена распредвала дизельного двигателя становится нужен, когда:

Это не все, но самые вероятные причины проблем с распредвалом.

Изношенный распредвал обычно становится причиной быстрого ухудшения прочих параметров двигателя. То есть, когда рабочие размеры кулачков становятся меньше допустимого предела, многочисленные неисправности ГРМ могут принят лавинообразный характер. Чтобы не множить неисправности, обращайтесь в сервисную службу Арт-Дизель.

Когда следует обращаться в сервис

Замена распределительного вала всегда предпочтительнее его дефектации и восстановления. Глухой стук при "холодном" запуске дизеля говорит о том, что проблема уже существует. Если и при запуске разогретого двигателя слышен стук, то диагностика нужна срочно. По ее итогам специалисты сервиса Арт-Дизель вынесут вердикт и, возможно, произведут установку нового вала.

Рекомендуем не заменять распредвал на дизеле собственными силами и не привлекать "гаражников". Установка сопровождается демонтажем некоторой части дизельного двигателя. Вместе с заменой распредвала часто проводится комплекс ремонтных работ всей ГРМ. Наличие специальной техники и квалифицированного автомеханика – вот что необходимо для успеха. Сервисная служба Арт-Дизель выполнит эту работу аккуратно и быстро.

 

Запишитесь на ремонт прямо сейчас, сэкономьте время, и получите скидку!