ТАНКОВЫЙ ПРОЕЗД 4, стр. 21, МОСКВА, РОССИЯ, 111033

10-19

пн-пт

Замена переднего сальника коленвала на дизеле

Все узлы двигателя имеют свой эксплуатационный срок. Передний сальник коленвала не является исключением. Заменить деталь можно и самому, если вы хорошо разбираетесь в устройстве дизелей. Но в таком случае отсутствует гарантия того, что не потребуется повторный ремонт.

Как определить необходимость замены переднего сальника коленвала

Наиболее очевидный признак того, что сальник пришёл негодность – потёки масла на двигателе. Правильно определить, откуда именно «давит» масло не всегда получается, особенно в том случае если оно уже распространилось по поверхности.

Также стоит учитывать тот факт, что срок работы сальника ограничен. И зависит он не только от качества заливаемого масла, но и от состояния автомобиля в целом. Опытные водители производят замену сальников после пробега в 100 тыс. км., если потёки масла не были обнаружены ранее. Из-за качества масла и условий эксплуатации эта цифра может изменяться в несколько раз, в ту или иную сторону.

Последствия несвоевременной замены сальника

Многие водители не считают пришедший в негодность сальник проблемой стоящей немедленного внимания, предпочитая не производить замену, а следить за уровнем масла и доливать его при необходимости. Отчасти такое отношение, верно, сам по себе потёкший сальник коленвала не опасен для состояния автомобиля, но он может провоцировать появление других поломок, например, обрыв ремня ГРМ.

Почему мы

Многолетний опыт работы позволяет осуществлять качественный ремонт дизелей по демократичным ценам.

Есть минимум 3 причины обратиться в «Арт-Дизель»

Чтобы получить консультацию, или оформить запись, воспользуйтесь телефоном, который указан на сайте.

 

Запишитесь на ремонт прямо сейчас, сэкономьте время, и получите скидку!