ТАНКОВЫЙ ПРОЕЗД 4, стр. 21, МОСКВА, РОССИЯ, 111033

10-19

пн-пт

Профессиональная диагностика дизельных двигателей: компьютерная, механическая, ручная

Компьютерная и механическая диагностика дизельных двигателей

Своевременная диагностика дизельных двигателей зачастую способна разрешить множество проблем в самом их зародыше. В такой ситуации срабатывает классическая британская мудрость, гласящая, что цент профилактики (в нашем случае диагностики) равен фунту ремонта. Для того, чтобы диагностика дизеля была максимально эффективной и полноценной, такую ответственную работу можно доверить только профильным специалистам. Одни из лучших в этом плане – мастера компании Art-Diesel. Объективно это обосновывается следующими причинами:

Мы обладаем всеми необходимыми инструментами для качественной диагностики дизеля: от компьютерных электронных систем, до возможности механической и ручной диагностики, когда компьютерная бессильна.

Свидетельством нашей ответственности и надежности служит тот факт, что на рынке диагностики ДВС мы работаем уже более 20 лет. Не одна тысяча клиентов прошла через наш сервис и все они единогласны в своем мнении – наша стоимость и качество работы — отличные.

Выполненная нашими специалистами диагностика дизельных двигателей в Москве разрешает сразу несколько проблем. Помимо устранения самой неполадки, выясняются ее причины и возможные последствия. Таким образом, удается предотвратить другие возможные сбои в работе двигателя и сэкономить на этом немалую сумму денег клиента. Вопрос стоимости всегда актуален, поэтому наш сервис обязательно понравится ввиду того, что озвученная нами цена услуг на диагностику всегда остается на довольно скромном по столичным меркам уровне.

 

Запишитесь на диагностику прямо сейчас, сэкономьте время, и получите скидку!

 

Несколько слов о конструкции дизельного мотора

Существует два основных вида ДВС (двигателей внутреннего сгорания) – дизельный и бензиновый. Принцип их действия в корне отличается.

Дизеля работают за счет возрастания давления в камере сгорания, которое заставляет воспламеняться топливо и запускает работу двигателя. Бензиновый двигатель функционирует совсем по-другому – свеча дает искру, топливо воспламеняется и происходит своеобразный взрыв, приводящий механизм в действие. Из-за такого различия в функционировании вопрос диагностики в каждом конкретном случае существенно отличается.

В процессе ремонта дизеля работать гораздо проблематичней, а количество специалистов в такой отрасли весьма ограничено. Ради того, чтобы каждый наш клиент остался довольным, мы выступаем в роли узкоспециализированной компании, занимаясь исключительно вопросами диагностики дизельных моторов.

Диагностика: способы выполнения и основные виды поломок

Стоит обратить внимание на то, что существует три основных способа, по которым выполняется диагностика дизеля:

Существуют наиболее частые поломки дизельного двигателя, диагностировать которые можно по внешним признакам.

Падение мощности мотора

Причин таком поломки может быть несколько. Основные из них – низкое давление впрыска, необходимость замены топливного фильтра, послабленная работа топливного насоса, а также возможность попадания воздуха в систему подачи топлива. Все эти проблемы качественная диагностика дизельных двигателей позволяет устранить быстро и «безболезненно».

Увеличения расхода топлива в двигателе

Причиной может служить засорение воздушного фильтра, малая компрессия или элементарная утечка топлива. Повреждение распылителей, неточная регулировка дизельного насоса или низкое давление впрыска – еще более вероятные причины возникновения проблемы, влияющей на двигатель.

Выхлопные газы черного цвета

Нарушение системы образования топливно-воздушной смеси, сбой в функционировании форсунок, запоздалый впрыск топлива, малая компрессия и неточные зазоры клапанов могут служить причиной такого нарушения функциональности.

Перепады в работе двигателя на холостом ходу

Основные причины такой поломки – ошибка при установке оборотов холостого хода, нарушение функциональности топливного насоса, снабжающего мотор дизелем, поломка распылителей или форсунок и неправильно настроенное опережение впрыска.

Несмотря на столь обширный список возможных поломок дизельных агрегатов, выходят из строя они довольно редко. Если владелец автомобиля внимательно следит за его состоянием, то необходимость в серьезном ремонте сводится к минимуму. Согласно мнению экспертов по ремонту, явные признаки поломки проявляются лишь в том случае, когда работа двигателя нарушена уже достаточно давно, а диагностика двигателя лишь покажет старые проблемы.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, следует в процессе вождения обращать внимание на следующие моменты:

  1. Чрезмерное количество выхлопных газов;
  2. Сбои в процессе запуска дизельного двигателя;
  3. Повышенный уровень шума, как на холостых оборотах, так и в процессе езды;
  4. Перепады мощности мотора без видимых на то причин;
  5. Чрезмерно падение оборотов при переключении передач.

В том случае, когда хоть один из этих пунктов соблюден, диагностика становится неизбежной, причем выполнить ее стоит как можно быстрее. Лишь в таком случае ремонт ДВС будет стоить гораздо дешевле, а эффективность профилактических работ проявит себя в полной мере.

Что касается расходных материалов, то они всегда должны быть под рукой, ведь их выход из строя – вещь непредсказуемая. Топливный и воздушный фильтры, масло, дизель, свечи накала и другие аксессуары довольно просто заменить самостоятельно даже в случае поломки в пути. После этого диагностика все равно не помешает, чтобы предотвратить риск последующих поломок, если работы по замене расходных частей были выполнены неправильно.

Для того, чтобы стоимость указанных услуг соответствовала их качеству, а ваш дизель вел себя безупречно, гораздо безопасней обратиться за помощью к настоящим профессионалам своего дела – авторемонтникам компании Art-Diesel. Качество услуг в сочетании с гармоничной ценой и оперативностью полностью оправдают такую меру, делающую двигатель безупречно функционирующим на протяжении длительного промежутка времени.